Случись карантин несколькими годами раньше, вряд ли наши отношения прошли бы через него так комфортно, они и без того постоянно огнеопасно искрили.
Нас сильно тянуло друг к другу, и перерывы между встречами быстро сокращались. Сёма сразу ринулся в отношения, и под таким напором было не устоять. Вскоре после его первого приезда ко мне в съёмную квартиру, он стал оставаться на ночь и приезжать почти ежедневно.
Пришлось объявить мораторий на встречи, чтобы дописать диплом. В эти несколько дней Сёма писал грустные сообщения ВКонтакте, а я обнимала оставленную им куртку, понимая, что очевидно тоже уже глубоко нырнула в эти отношения...
Восторг от пребывания вместе никак не мешал нам сталкиваться лбами, спорить до хрипоты и демонстрировать друг другу все грани наших сложных характеров. От любой мелочи, с которой не соглашались или не понимали, мы закипали, будто чайники на плите, и за этим обжигающим паром возмущения уже сложно было разглядеть, насколько много в нас похожего!
Прошло много времени, прежде, чем углы сгладились, и диалоги перестали вдруг превращаться в минное поле. Мы научились не перетягивать на себя внимание, заниматься своими делами, находясь рядом, формулировать свои желания, чтобы обнаружить, что они часто совпадают.
Стоило покачаться на этих эмоциональных качелях, чтобы успокоиться и начать целиком наслаждаться временем друг с другом, а потом решить не только отдыхать, но и работать вместе. С нашей вахтовой работой во Франции мы по собственному выбору оказывались заперты вдвоём по вечерам, так что необходимость подолгу оставаться дома вдвоём не воспринимается, как внезапно навязанная необходимость.
Завтра будет ровно 6 лет, как мы впервые встретились. И я счастлива, что спустя столько лет отношения стали только лучше, нежнее и насыщеннее, что с каждым днём все более ценными становятся прожитые вместе моменты, всё интереснее узнавать друг друга и очаровываться уже знакомыми милыми сердцу чертами.